СОЧИ, 7 фев - ПРАЙМ. Сбербанк
Сбербанк определил для себя восемь перспективных направлений, стратегия до 2021 года посвящена тому, что Сбербанк превращается в экосистему, напомнил он.
Сбербанк (в 2017 году - ред.) создал СП с "Яндексом" и занимается тем, как преобразовать ландшафт для бизнеса в России, сказал Греф. "Потому что стыдно иметь 4% e-commerce (выручки от электронной коммерции в общих розничных продажах - ред.), в таких странах как Великобритания - это 27% в этом году", - отметил он.
"Это в том числе наша ответственность, не важно, победим мы на рынке или нет, я думаю, что шанс победить у нас хороший, но точно - эта конкуренция, которую мы создадим - она изменит ландшафт", - считает он.
Сбербанк и "Яндекс"
В августе Сбербанк и "Яндекс" сообщили о создании совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", банк инвестирует в СП 30 миллиардов рублей. Согласно соглашению о намерении, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги. На момент сделки партнеры оценивают всё предприятие в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Стороны будут иметь равные доли в совместной компании. До 10% акций СП пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников "Яндекс.Маркета".