27 марта в Arbat Hall состоится первая конференция «РусБренда», посвященная актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге.
В 2018 году главными темами конференции станут актуальные проблемы современного российского рынка рекламы, а именно:
- прозрачность рекламной digital-среды - чистый трафик, борьба с фродом, верификация окружения брендов/brand safety, инструменты для анализа и оценки рекламных затрат и активностей;
- готовность всех игроков рекламной отрасли к улучшению качества таргетирования;
- насколько оправдано увеличение объемов рекламных инвестиций в digital-рекламу;
- существующие проблемы, связанные с оценкой эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций в цифровом пространстве;
- влияние интернет-маркетинга на увеличение продаж, повышение лояльности и качества взаимодействия бренда со своей аудиторией;
- обмен опытом по созданию, внедрению и использованию существующих и новых digital-платформ, аналитических технологий, инноваций для создания успешных коммуникационных рекламных и маркетинговых решений.
Спикеры конференции - опытные российские эксперты. Среди приглашенных: Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestle, Анна Мусихина, Chief Digital Officer L'Oréal в России, Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком», Лада Кудрова, член совета директоров Mediascope (ex-Marketing Director P&G EECAR), Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса», Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope, Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС, Елена Кустова, главный коммерческий директор РГ АДВ и многие другие.
Деловое мероприятие посетят более 500 специалистов, принимающих ключевые решения о покупке рекламы.
Организатор «РусБренд», индустриальный партнер AdIndex; генеральный партнер рекламная группа AДВ; специальные партнеры - MediaSniper, Maxima Telecom, IMHO, GPMD.
Интернет-партнер «Интерфакс»; официальный информационный партнер «Прайм»; официальный агрегатор новостей СМИ2.
Подробная программа на сайте https://brandday.ru/
Регистрация открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга и рекламы компаний-рекламодателей и медиаплощадок.
Контакты для связи:
+7(495)737-08-45
brandday@adindex.ru
Источник: AdIndex