Рейтинг@Mail.ru
Началась разработка концепции фюзеляжа и хвостового оперения российско-китайского самолета - 02.05.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Началась разработка концепции фюзеляжа и хвостового оперения российско-китайского самолета

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ПЕКИН, 2 мая - ПРАЙМ. Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) приступила к работе по определению общей концепции фюзеляжа и хвостового оперения российско-китайского совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929, следует из сообщения корпорации.

Согласно информации, 27 апреля в Шанхае состоялась заседание по запуску этапа работ с потенциальными поставщиками основных систем (JCDP) по определению общей концепции фюзеляжа и хвостового оперения самолета, в котором принял участие заместитель генерального директора COMAC и по совместительству генеральный директор российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы CR929, Го Бочжи.

"Работа над определением концепции корпуса самолета и хвостового оперения будет сфокусирована на проектных требованиях, балансе, глобальном оптимуме реализации технический решений. Выбор поставщиков и дальше будет основываться на модели "производитель - поставщик", а также на принципе "распределения рисков, совместного использования выгоды", - заявил на встрече Го Бочжи.

Он выразил надежду на то, что потенциальные поставщики станут настоящей частью команды CR929 и смогут дать проекту лучшие технологии и наилучшие практические методы.

Сообщается, что в настоящее время совместная российско-китайская команда вплотную взялась за работу над комплексным техническим решением самолета.

Компания отмечает, что в конструкции корпуса самолета будут обширно применяться композитные материалы. COMAC пригласила китайских и зарубежных потенциальных поставщиков к участию в разработке эскизного проекта для ускорения исследования и разработки "интегрированной производственной системы" фюзеляжа и хвостового оперения воздушного судна.

Отмечается, что СОМАС и Объединенная авиастроительная корпорация

(ОАК) находятся в постоянном тесном сотрудничестве для продвижения разработки самолета.

В соответствии с достигнутой договоренностью, китайская сторона несет ответственность за разработку корпуса самолета и хвостового оперения.

Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию самолета к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing - и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала