Рейтинг@Mail.ru
"Вымпелком" запустил маркетплейс со встроенным чат-ботом "Марк" - 04.06.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Вымпелком" запустил маркетплейс со встроенным чат-ботом "Марк"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 июн — ПРАЙМ. ПАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") запустило маркетплейс сервисов, доступных в мобильном приложении "Мой Билайн" и в мобильном приложении "Марк", в который встроен персональный помощник, говорится в сообщении компании.

"В приложение встроен персональный ассистент (по имени "Марк"), общение с которым проходит в формате чат-бота по максимально упрощенной схеме – с помощью кнопок-команд: "Заказать", "Забронировать" и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователей, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги", — говорится в сообщении.

При этом уточняется, что на первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов и запись в салоны красоты. "Сегодня в "Марке" можно воспользоваться услугами салонов красоты по всей России, купить билеты в почти все кинотеатры России, а также заказать доставку продуктов из большинства крупных продуктовых ритейлеров, представленных в Москве", — говорится в сообщении.

В приложении также доступна лента новостей с опросами и "интересными предложениями", новости от партнеров, а также лента с категориями сервисов, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг.

Как отмечает компания, в ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев; при этом последовательность внедрения новых категорий будет построена на основе результатов опросов, проводимых в сервисе – пользователи приложения будут сами выбирать следующую категорию.

"Билайн" сегодня – не просто телеком-оператор, мы стремимся к тому, чтобы предоставлять рынку лучшие диджитал-продукты. Маркетплейс – одно из наиболее интересных и востребованных направлений сегодня, и мы делаем еще один шаг в развитии нашей диджитал-стратегии", — приводятся в сообщении слова вице-президента по цифровому и новому бизнесу "Вымпелкома" Джорджа Хелда. Приложение доступно абонентам любых операторов. Скачать "Мой Билайн" и "Марк" можно в App Store и Google Play.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала