МОСКВА, 4 июн — ПРАЙМ. Мировые продажи носимых устройств (к числу которых помимо "умных часов" относят шлем-дисплей, нательные камеры, Bluetooth-наушники, напульсники, спортивные часы и другие фитнес-устройства) в первом квартале 2018 года увеличились на 1,2% в годовом выражении, до 25,1 миллиона штук, говорится в исследовании аналитической фирмы International Data Corporation (IDC).
"Рост на рынке был намного слабее, чем год назад, когда он составлял 18%, в основном это связано со снижением на 9,2% поставок базовых носимых устройств", — говорится в сообщении.
Поставки "умных часов" (например, Apple
Наибольшую долю рынка "умных часов" в первом квартале заняли носимые устройства американской Apple — 16,1% от всего рынка (против 14,3% в отчетном квартале 2017 года).
"Поставки Apple Watch выросли на 13,5% по сравнению с прошлым годом, поскольку на мировые рынки вышли часы с подключением к телефону", — отмечается в релизе.
Китайская Xiaomi оказалась на втором месте с долей рынка в 14,8% против 14,6% годом ранее, а третье место заняла американская Fitbit — 8,7% (12,2% годом ранее).