МОСКВА, 2 июл — ПРАЙМ. Британская сеть супермаркетов Tesco и французский ритейлер Carrefour намерены вступить в долгосрочный стратегический альянс, говорится в сообщении Carrefour.
Предполагается, что создание альянса будет официально согласовано в течение следующих двух месяцев. "Альянс будет охватывать стратегические отношения с мировыми поставщиками и совместную закупку продуктов собственного бренда и товаров, не предназначенных для дальнейшей реализации", — говорится в сообщении. Он будет регулироваться договоренностями сроком на три года.
Tesco и Carrefour полагают, что альянс позволит обеим компаниям улучшить качество и выбор доступных для клиентов продуктов по более низким ценам, тем самым это должно повысить их конкурентоспособность. Это соглашение также позволит обеим компаниям укрепить отношения со своими поставщиками и создать для них значительные возможности.
Председатель и главный исполнительный директор Carrefour Group Александр Бомпар (Alexandre Bompard) отметил, что это соглашение является отличной возможностью для развития двух брендов на пользу клиентам. "Этот международный альянс еще больше укрепит позиции Carrefour, позволив компании достичь ключевой вехи в реализации ее стратегии", — добавил глава компании.
Tesco — британская компания, основанная в 1919 году. Входит в четверку крупнейших розничных сетей в Великобритании, одна из крупнейших в мире.
Carrefour — вторая по величине в мире компания розничной торговли после американской Wal-Mart. Carrefour пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же года компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.