Рейтинг@Mail.ru
"Натали Турс" заверила "Турпомощь" и "Ростуризм" в отсутствии нужды брать фонды помощи - 02.07.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Натали Турс" заверила "Турпомощь" и "Ростуризм" в отсутствии нужды брать фонды помощи

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 июл — ПРАЙМ. Компания "Натали Турс", заявившая о сокращении ряда чартерных программ, заверила "Турпомощь" и "Ростуризм", что им нет необходимости задействовать фонды турпомощи или страховки, компания планирует справиться со сложившейся ситуацией самостоятельно, рассказал РИА Новости представитель транспортного комитета ассоциации "Турпомощь" Дмитрий Горин.

С 30 июня структура крупного туроператора "Натали турс" – компания "Панорама тур" прекратила чартерное авиасообщение для туристов. Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России со ссылкой на письмо компании турагентам. В качестве причин такого решения указывались низкие финансовые показатели выполнения чартерных программ по направлениям Барселона, Римини, Катания, Неаполь, Анталия, Ираклион.

"Компания не исчезает, она работает. Компания заверила "Турпомощь" и "Ростуризм", что им нет необходимости задействовать фонды турпомощи или страховки. Компания планирует справиться сама", — сообщил он. По его словам, речь идет о финансовой нерентабельности ряда программ, которые компания закрывает.

"Удара у компании нет. Корректировка чартерных программ происходит у многих туроператоров. Отрасль туристическая более устойчивая по сравнению с тем же банковским, страховым сектором. Там закрытие, прекращение деятельности и действия лицензии более часто происходит", — указал Горин.

По его словам, доля чартерных рейсов "Натали Турс" составляет 20% от общего объема турпоездок. "Компания "Натали Турс" в последние годы занималась развитием туристических пакетов на базе регулярных рейсов. По статистике самой авиакомпании, это (чартерные рейсы — ред.) примерно 20-30% в среднем от общего объема их туристических поездок. В этой ситуации такая доля", — рассказал он.

"Ситуация крайне неприятная, что часть туристов накануне узнали о невозможности совершения путешествия, но при этом компания не снимает с себя ответственности", — указал представитель "Турпомощи".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала