Рейтинг@Mail.ru
Решение о передаче функций ПФР Казначейству не следует принимать на эмоциях – депутат ГД - 06.07.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Решение о передаче функций ПФР Казначейству не следует принимать на эмоциях – депутат ГД

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 июл /ПРАЙМ/. Решение об упразднении Пенсионного фонда РФ (ПФР) и передаче его функций Казначейству не должно приниматься на эмоциях, сначала все следует тщательно взвесить и просчитать все возможные риски и последствия, заявила РИА Новости первый заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Ирина Гусева.

Ранее в четверг бизнес-омбудсмен РФ Борис Титов высказал мнение, что следует упразднить ПФР, а его функции передать Казначейству. Он полагает, что современные технологии позволяют обойтись без громоздких и "не всегда прозрачных" организаций, таких как ПФР. Бизнес-омбудсмену даже кажется, что это уже "лишняя организация, которая неэффективно тянет деньги", и поэтому от нее можно полностью отказаться.

"Титов просто сказал это, как идею в воздух бросил, а для ее реализации, для того, чтобы она начала работать, надо все тщательно просчитать – и риски, и все возможные минусы надо увидеть. Если это объективно для оперативности решений, для того, чтобы мы сэкономили денег, для того, чтобы в рамках новых технологий дали получателю пенсий возможность, допустим, быстрее или надежнее их получать, тогда, наверное, да. Но пока, честно говоря, не вижу этого механизма", — сказала агентству Гусева, комментируя это предложение.

Она уверена, что к решениям подобного рода следует подходить очень взвешенно как, впрочем, и к любым предложениям, которые предлагают какой-то новый механизм работы в государственной системе. "Ведь за этой системой стоят люди: пенсионеры и те, кто работает. Поэтому просто так в угоду какой-то эмоции действовать – это очень неправильно", — считает депутат.

В любом случае, делая такие резкие шаги в государственном механизме, нужно обязательно отдавать себе отчет, насколько это будет эффективно, продолжила она.

"И необходимо понимать, действительно ли мы сможем на чем-то сэкономить, действительно ли это будет более оперативно с точки зрения принятия решений. И надо учитывать, что увеличится нагрузка на чиновников, которые в Казначействе работают. Значит, им нужно будет дополнительно платить, а это такие же дополнительные затраты для бюджета", — резюмировала первый зампред бюджетного комитета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала