Рейтинг@Mail.ru
Банки РФ в I полугодии одобрили почти половину заявок на кредиты - 11.07.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банки РФ в I полугодии одобрили почти половину заявок на кредиты

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 июл — ПРАЙМ. Банки РФ в первом полугодии 2018 года одобрили 49% заявлений заемщиков на получение кредита, что на 9 процентных пунктов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Объединенное кредитное бюро (ОКБ).

"В январе-июне 2018 года банки приняли положительное решение о выдаче кредита по 49% заявлений заемщиков, при этом за аналогичный период 2017 года было одобрено 40% заявок", — говорится в сообщении.

Самый значительный рост количества одобрений отмечается в сегменте ипотеки: в первом полугодии было одобрено 77% заявок на ипотечные кредиты против 55% годом ранее. Также заметный рост отмечается в сегменте кредитных карт: за шесть месяцев банки одобрили 46% всех заявок, год назад этот показатель находился на уровне 31%.

В сегменте кредитов наличными доля одобрений составила 48%, тогда как в первом полугодии 2017 года было одобрено 42% заявок. Сегмент автокредитов стал единственным, где доля одобренных заявок снизилась – до 46% с 49% год назад.

"Наиболее частой причиной отказа заемщикам в кредите остается кредитная политика заимодавца – 48% отказных заявок содержали данную причину, год назад доля таких заявок составляла 53%. При этом банки стали чаще отказывать заемщикам с плохой кредитной историей. В 2018 году 19% отказов произошли по этой причине, год назад их доля составляла 17%", — говорится в сообщении.

Как отмечает ОКБ, банки по-прежнему достаточно редко отказывают заемщикам из-за высокой кредитной нагрузки и несовпадения данных в заявке с информацией, имеющейся у кредитора, – по 1% отказов. Более трети отказов приходится на другие причины – отказ клиента от кредита до момента принятия решения по нему; отказ на этапе оформления, если не устроила итоговая сумма/ставка кредитования или по другим причинам; невозможность связаться с клиентом по оставленному номеру телефона; а также дополнительные причины, выявленные на этапе рассмотрения заявки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала