ПЕКИН, 16 июл /ПРАЙМ/. Объем розничных продаж в Китае в первом полугодии 2018 года вырос на 9,4%, замедлившись на 0,4% по сравнению с показателями первого квартала этого года, свидетельствуют данные государственного статистического бюро Китая.
Общий объем продаж составил 18,01 триллионов юаней (около 2,7 триллиона долларов).
При этом в городах Китая розничные продажи за отчетный период выросли на 9,2%, составив 15,4 триллиона юаней (2,3 триллиона долларов). Продажи в сельской местности ускорились на 10,5% — до 2,6 триллиона юаней (388,4 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи выросли на 30,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 4,08 триллиона юаней (около 609 миллиарда долларов).
Объем розничных продаж в Китае по итогам 2017 года вырос на 10,2%, составив 36,626 триллиона юаней (5,68 триллиона долларов), а онлайн-продаж — на 32,2% до 7,17 триллиона юаней (1,11 триллиона долларов).