Объединенная группа "М.Видео" и "Эльдорадо" вчера опубликовала операционные показатели за второй квартал. Оба бизнес-подразделения продемонстрировали двузначные темпы роста выручки. Консолидированные продажи выросли относительно уровней годичной давности на 17,2%- до 84,5 млрд. руб. (с учетом НДС), а сопоставимые — на 15,4%. Такую динамику обеспечили успешные промоакции, в том числе проводившиеся в преддверии чемпионата мира по футболу.
Совокупные интернет-продажи двух сетей увеличились по сравнению со вторым кварталом 2017 года на 38,7% — до 15,5 млрд. руб. (с учетом НДС), а их доля в структуре совокупной выручки составила 18%. Доля самовывоза в интернет-продажах по группе в целом составила 73%.
Улучшение динамики выручки — ожидаемое явление, хотя его масштабы превзошли наши ожидания. Быстрорастущий сегмент электронной коммерции удачно дополняет разветвленную сеть традиционных магазинов и способствует расширению доли группы на рынке. Мы позитивно оцениваем фундаментальные параметры "М.Видео", однако следует отметить, что акции этой компании низколиквидны, а ее задолженность в результате последних приобретений увеличилась приблизительно на 50 млрд. руб. и это, вероятно, повлечет за собой повышение коэффициента "стоимость предприятия/EBITDA" до менее привлекательных уровней, говорится в обзоре Sberbank Investment Research.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.