МОСКВА, 21 июл — ПРАЙМ. Авиакомпания "Аэрофлот"
"В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером", — говорится в сообщении на сайте авиакомпании.
Как отметили в авиакомпании, в настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа, недоставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами.
В случае неприбытия багажа пассажирам рекомендуется обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму, отмечается в сообщении.
Авиакомпания также напомнила о необходимости сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.
"Проверить статус розыска багажа и ознакомиться с порядком действий в ситуации, если Ваш багаж не прибыл, можно на нашем сайте", — добавляется в сообщении.