МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит"
"Мы подтверждаем прогноз по росту выручки, который мы давали, и капитальных затрат", — сказала Наумова в ходе телефонной конференции. В начале года "Магнит" сообщил, что ожидает увеличения выручки в текущем году на 7-9% по сравнению с прошлым годом. Капитальные затраты ожидаются на уровне 55 миллиардов рублей.
По словам главы ритейлера, прогноз по числу открытий магазинов в 2018 году также сохраняется. "Магнит" планирует открыть (без учета закрытий) 1,5 тысячи "магазинов у дома", 700 магазинов косметики и 20 гипермаркетов и магазинов "Магнит Семейный".
Наумова отметила, что компании необходимо было провести "домашнюю работу" для повышения эффективности выбора локаций и улучшения качества редизайна магазинов. "Мы видим, что магазины, открытые в последние периоды, во втором квартале, показывают лучший выход на потенциал, чем это было во втором полугодии прошлого года", — сказала гендиректор.
По ее словам, более эффективная работа с локациями позволит не только выполнить прогноз по открытиям, но и открыть качественные локации без ущерба для будущих сопоставимых продаж. Прогноз по количеству обновленных магазинов (1,2 тысячи объектов) также не меняется.
Выручка "Магнита" в 2017 году увеличилась на 6,37% и составила 1,143 триллиона рублей. Капзатраты в прошлом году составили 74 миллиарда рублей. В первом полугодии 2018 года "Магнит" открыл 610 магазинов (378 "магазинов у дома", 1 гипермаркет, 5 супермаркетов и 226 магазинов косметики с учетом закрытий). Под управлением компании на конец июня находилось 16,96 тысячи магазинов. Крупнейшими акционерами "Магнита" являются ВТБ, который владеет 17,28% акций ритейлера, а также Marathon Group (11,82% акций).