МОСКВА, 25 сен — ПРАЙМ. "Ростелеком"
До сих пор логотип "Ростелекома" представлял из себя стилизованную букву "Р", напоминающую ухо, сине-оранжевого цвета. Новый логотип представляет собой две геометрические фигуры фиолетового и оранжевого цветов, напоминающие сложенную ленту.
НОВЫЙ СТИЛЬ
"Ухо" все-таки однозначно ассоциировалось у большинства с телефоном, а мы уже не телефонная компания. Поэтому мы хотели найти какой-то образ, который символизирует движение к цифровым технологиям", — пояснил журналистам президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.
"На разработку и внедрение нового бренда мы потратили 35 миллионов рублей, включая приобретение фирменного шрифта и его адаптацию под наши цели", — сказала директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова.
По ее словам, "Ростелеком" оптимизировал бюджет, где это возможно: например, большое количество рекламных материалов и обновленный сайт rt.ru были полностью разработаны внутри компании. Часть затрат будет распределена во времени: обновление офисов, замена вывесок, переоформление офисов продаж и обслуживания будет проходить постепенно.
Как отметили в "Ростелекоме", изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.
"Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам. Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Мы хотим подчеркнуть, что "Ростелеком" становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом", — отметила Доброхотова.
Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.
И НОВЫЕ СЕРВИСЫ
Кроме того, в ходе презентации "Ростелеком" представил несколько новых сервисов.
Как рассказал первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко, компания запускает мультимедийную платформу Wink. В настоящее время Wink объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до "Родительского контроля". В будущем функционал платформы расширится.
Кроме того, компания запустила платформу для онлайн-образования школьников "Ростелеком Лицей". На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.
Помимо этого, "Ростелеком" 1 октября запускает обновленную платформу для предпринимателей "Быть в плюсе". Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также "приплюсовать" дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.