МОСКВА, 25 сен — ПРАЙМ. Российская ассоциация криптоиндустрии и блокчейна (РАКИБ) рассчитывает, что и другие мировые компании отменят запрет на рекламу криптовалют вслед за Google, рассказал президент ассоциации Юрий Припачкин.
Ранее во вторник корпорация Google сообщила, что с октября разрешит вновь в США и Японии рекламу услуг обмена криптовалют. Рекламодателям потребуется пройти сертификацию в Google для той страны, где будут показываться их объявления. Подать заявку на сертификацию можно будет в октябре после обновления правил.
"Позиция интернет-компаний изначально была неконструктивной, и мнение отраслевого сообщества было донесено до представителей Google и Facebook
"В настоящее время мы в активном контакте с коллегами из ассоциации криптовалют США с целью выработки дальнейших шагов по снятию блокировки рекламы продуктов криптоиндустрии", — добавил Припачкин.
В марте Припачкин сообщил, что РАКИБ планирует подать иск к Google, Twitter, Facebook, LinkedIn и "Яндекс"
В июне Facebook решил вновь разрешить рекламу криптовалют, при этом сохранив запрет на рекламу ICO и бинарных опционов. Рекламодатели, которые хотят размещать рекламу криптовалют в Facebook, должны будут подать заявку, после чего социальная сеть примет решение, публиковать ли их объявления. РАКИБ тогда сообщила, что не откажется от подачи иска, несмотря на решение американской компании.