27 сентября 2018 года состоится второй Форум Future Business: Customer Day на площадке Digital October.
Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.
Спикерами форума выступят представители компаний Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Danone, Mitsubishi Electric, X5 Retail Group, ВТБ, Oracle, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2, Domino's Pizza, Хоум Кредит Банк, Out of Cloud, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Loymax, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Senteo Inc, Наносемантика, Watcom Group, KPMG, и другие.
Параллельно с основной программой состоятся Форсайт-сессия "Пользовательский опыт будущего" и воркшоп "Customer Journey или как привести клиента к сделке"
Темы форума:
• How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process!
• CEM-index. Насколько полно реализована функция CEM в вашей компании?
• Что такое «клиентоцентричность» в эпоху цифрового бизнеса?
• Факторы успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий
• Digital трансформация консервативного бизнеса на примере автомобильной компании
• Переход от продуктоориентированной к клиентоориентированной модели бизнеса
• Трансформация инновациями: как новые технологии меняют клиентский опыт
• Нужно ли вашей компании запускать чат-боты, и если да, то когда? Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?
• Как управлять CX на основе данных о клиентах
• Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения
• Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе
• Как правильно привлекать покупателей через online
• Регулирование сбора и использования персональных данных в соответствии с GDPR
• Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
• Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия. Выбор правильных инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов
• DanoneDirect.ru: формирование клиентского сервиса на основе отзывов и ожиданий покупателей
• Каким образом измерить эмоциональную связь с клиентами и использовать эту метрику для формирования CX стратегии?
• Инициативы в КСО, которые действительно работают
• Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
• Благотворительность в программах лояльности как способ вовлечения и повышения удовлетворенности потребителей
• Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности
• Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
• Лояльность, построенная на доверии: опыт компании "ВкусВилл"
• Управление программами лояльности в Банке. Интересные кейсы и цифры
• Композиционная программа лояльности goods.ru
Регистрируйтесь на мероприятие на сайте
Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!
Главные партнеры Форума: Ingate, Out of Cloud
Официальный партнер: Oracle
Партнеры сессии: Наносемантика, Loymax
Партнеры: GFK, RBU, Scriber.biz, Ассоциация менеджеров
Организатор: Future Business
Контакты:
cd@fb-forum.com
+7(495)185-11-15
Источник: Future Business