Рейтинг@Mail.ru
Структуры Лисина готовы инвестировать 29 млрд руб в транспортную инфраструктуру - 28.09.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Структуры Лисина готовы инвестировать 29 млрд руб в транспортную инфраструктуру

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 сен — ПРАЙМ. Структуры Владимира Лисина – НЛМК, UCL Holdings и Первая грузовая компания (ПГК) – готовы инвестировать 28,6 миллиарда рублей в развитие собственной транспортной инфраструктуры, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на совместную презентацию этих компаний.

Как сообщает издание, НЛМК для РЖД является четвертым по перевозкам и пятым по платежам грузоотправителем. В 2017 году производитель стали перевез по железной дороге 65 миллионов тонн грузов, заплатив 38 миллиардов рублей. Из презентации следует, что НЛМК готов вложить 4,9 миллиарда рублей в собственную инфраструктуру, это позволит ему обеспечить целевой ежегодный рост перевозок металлопродукции по сети РЖД на 3,1 миллиона тонн в период до 2021 года, что, в свою очередь, увеличит на 1,3 миллиарда рублей поступления в бюджет РЖД.

В документе перечислены восемь проектов, связанных с транспортным обеспечением липецкой площадки металлурга и Стойленского ГОКа. Инвестиции предполагается распределить между площадками почти поровну. Программа предполагает, например, повышение пропускной способности станций Восточная, Конвертерная-2, Складская, Скрапная-2, строительство разъезда и укладку двух путей на перегоне Ямская-Стойленская, пишет газета.

UCL Port планирует в 2018-2022 годы инвестировать в увеличение перевалочных мощностей 23,718 миллиарда рублей. Это позволит увеличить перевалку экспортных и импортных грузов на 16,6 миллиона тонн, следует из презентации. Больше всего должна вырасти перевалка продукции черной металлургии, угля и зерна.

Но достижение этих планов невозможно без инвестиций в транспортную инфраструктуру РЖД. Из презентации следует, что необходимы изменения в долгосрочную инвестпрограмму РЖД в части организации перевозок группы НЛМК и развития железнодорожных подходов в порты Азово-Черноморского бассейна.

Совместную программу проектов и необходимые инвестиции в них компании подготовили еще в июле, активное обсуждение с РЖД и профильными министерствами началось в сентябре, цифры и список проектов могут измениться, сообщил газете собеседник, знакомый с предложениями структур Лисина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала