МОСКВА, 28 сен /ПРАЙМ/. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в сентябре, по окончательной оценке, поднялся до 100,1 пункта с августовского уровня в 96,2 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что индикатор вырос до 100,5 пункта.
Индекс текущих экономических условий в США в сентябре, по окончательной оценке, поднялся до 115,2 пункта с уровня предыдущего месяца в 110,3 пункта, индекс экономических ожиданий вырос до 90,5 пункта с 87,1 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.