Рейтинг@Mail.ru
Nestle или Coca-Cola могут купить владельца бренда "Святой источник" - 04.10.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Nestle или Coca-Cola могут купить владельца бренда "Святой источник"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 окт — ПРАЙМ. "Альфа-групп" намерена продать свою долю в крупнейшем производителе воды IDS Borjomi, портфель брендов которого включает Borjomi и "Святой источник", активом интересуются Coca-Cola и Nestle, пишет в четверг газета "Коммерсант".

По данным источников газеты, структуры "Альфа-групп" ведут переговоры со швейцарской Nestle о продаже ей IDS Borjomi International. Как заявил один из собеседников издания, договоренность о сделке почти достигнута. Однако, по данным другого источника, в переговорах участвует также Coca-Cola. Близкий к переговорам источник подтвердил газете ее интерес к IDS Borjomi. В Nestle и Coca-Cola отказались от комментариев.

IDS Borjomi — один из крупнейших производителей бутилированной воды в Евразии. Управляет девятью заводами в России, на Украине и в Грузии. Портфель брендов включает Borjomi, "Святой источник", "Моршинскую". В 2017 году продажи компании составили около 1,5 миллиарда литров. По данным Forbes, доля "Альфа-групп" в IDS Borjomi составляет 55,8%.

Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что бизнес IDS Borjomi может стоить 400-480 миллионов долларов. Такие международные концерны, как Nestle и Coca-Cola, обычно заинтересованы в приобретении активов целиком, чтобы не усложнять схемы владения, заявил газете старший аналитик "Атона" Виктор Дима. В этом случае, считает он, премия может составить 20-30%. Таким образом, цена актива достигает примерно 630 миллионов долларов.

В последнее время IDS Borjomi активно развивалась и усиливала свое присутствие на рынке, что могло быть связано как раз с предпродажной подготовкой, отметил один из собеседников газеты. Так, в марте 2017 года компания приобрела "Чистую воду" (площадки в Новосибирске, Екатеринбурге и Звенигороде) у владельца PNK Group Андрея Шаркова, чтобы усилить дистрибуцию брендов в Сибири и на Урале.

У Nestle и Coca-Cola есть стратегический интерес к рынкам бутилированной воды, где работает IDS Borjomi, заявил один из источников издания. Так, Nestle сделка позволит вернуть в свой портфель бренд "Святой источник", который был продан IDS Borjomi в 2009 году, отмечает газета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала