МОСКВА, 19 окт — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам первого квартала 2018-2019 финансового года, завершившегося 30 сентября, выросла на 12% в годовом выражении, до 3,211 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.
Приходящаяся на головную организацию прибыль выросла также на 12%, до 3,199 миллиарда долларов. Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила 1,22 доллара против 1,06 доллара в 2017-18 финансовом году. Эксперты ожидали показателя на уровне 1,09 доллара. Продажи компании за отчетный период незначительно выросли менее чем на 1% по сравнению с 2017-2018 финансовым годом, составив 16,69 миллиарда долларов.
По итогам 2019 финансового года компания ожидает роста прибыли на акцию на 3-8%.
"В первом квартале мы продемонстрировали сильные показатели… по объемам поставок и органическим продажам", — приводятся в релизе слова президента и главы P&G Дэвида Тейлора (David Taylor). Объем поставок компании вырос на 3% в годовом выражении, продаж — на 4%.
Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.
В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает в стране более 70 торговых марок.