Рейтинг@Mail.ru
Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в III квартале снизилась на 0,6% - 25.10.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в III квартале снизилась на 0,6%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Выручка Mail.Ru Group по МСФО в третьем квартале выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 17,749 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль снизилась на 0,6% — до 2,744 миллиарда рублей. Показатель EBITDA вырос на 6% — до 4,349 миллиарда рублей.

Показатели за отчетный период приведены без учета маркетплейса Pandao. "После подписания в сентябре рамочного соглашения (с РФПИ, Alibaba, "Мегафоном" — ред.) о создании совместного предприятия Pandao был классифицирован как "актив, предназначенный для продажи", а потому исключен на сопоставимой основе из фактических результатов и прогнозов компании", — пояснил глава Mail.Ru Group Борис Добродеев, чьи слова приводятся в сообщении.

Выручка от рекламы выросла на 38%, составив 7,713 миллиарда рублей. Выручка "ВКонтакте" увеличилась на 45% — до 4,429 миллиарда рублей. Выручка от MMO-игр (массовые многопользовательские онлайн-игры — ред.) выросла на 31%, составив 5,74 миллиарда рублей. Доходы от сервиса доставки еды Delivery Club увеличились на 37% — до 427 миллионов рублей.

%Президент Международной федерации фехтования бизнесмен Алишер Усманов на Петербургском международном экономическом форуме. 24 мая 2018
Как изменится бизнес Mail.ru после ухода Усманова

Свободный денежный поток Mail.Ru Group на конец третьего квартала составил 10,079 миллиарда рублей.

Прогноз по росту выручки в 2018 году повышен до 28-30% с прежних 26-30%. "В Mail.Ru Group ожидают, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как считали ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 миллиарда рублей", — сообщает компания. По итогам 2017 года выручка Mail.Ru Group составила 57,469 миллиарда рублей.

В сообщении компании также говорится, что Mail.Ru Group рассматривает возможность выделения своих сервисов в области e-commerce ("Юла", Delivery Club) в отдельную платформу, а также привлечение в них сторонних инвестиций.

"Мы также объявляем о том, что рассматриваем возможность создания новой платформы O2O-коммерции (online-to-offline — ред.) и локальных сервисов, которые выстроены вокруг, но не ограничиваются нашими сервисами доставки еды и классифайдами", — сообщает компания.

"При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования (платформы — ред.), в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала", — добавили в Mail.Ru Group.

Как пояснили РИА Новости в пресс-службе компании, Mail.Ru Group рассматривает выделение в отдельную платформу сервисов "Юла" и Delivery Club и привлечение в них инвестиций со стороны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала