МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Ритейлер Metro AG по итогам 2017-2018 финансового года (завершился 30 сентября) зафиксировал снижение на 7% сопоставимых продаж в России, где его представляет Metro Wholesale (бывший Metro Cash & Carry), говорится в сообщении компании.
Общий объем продаж Metro Wholesale в России за отчетный период снизился на 16,3% — до 2,8 миллиарда евро. За четвертый квартал показатель снизился на 16,1% — до 600 миллионов евро. Также компания указывает, что продолжающееся снижение сопоставимых продаж в России связано с низкой частотой обращения покупателей. Metro отмечает, что на данный момент компания проводит комплексный анализ российского рынка для достижения более стабильных продаж.
Согласно предварительным и неаудированным результатам, группа Metro увеличила сопоставимые продажи в 2017-2018 финансовом году на 0,7%. В целом продажи компании за минувший финансовый год снизились на 1,6%, до 36,5 миллиарда евро. Компания связывает снижение объема продаж с негативными последствиями колебаний валютных курсов.
В четвертом квартале сопоставимые продажи выросли на 0,6%. Объем продаж компании за отчетный период составил 9 миллиардов евро, что на 2,3% ниже показателя аналогичного квартала прошлого года.
Председатель правления Metro AG Олаф Кох (Olaf Koch), чьи слова приводятся в сообщении компании, заявил, что компания сохранила прогноз по показателям за 2017-2018 финансовый год. Компания опубликует полный финансовый отчет 13 декабря.
В 2016 году немецкая Metro AG решила разделить бизнес на две публичные компании. В итоге Metro AG сменила название на Ceconomy AG и занялась продажей электроники, а продуктовый бизнес ритейлера был выделен в отдельную публичную компанию под названием Metro.