МОСКВА, 26 окт — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупного американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company за первые три квартала 2018 года увеличилась на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 1,794 миллиарда долларов, следует из отчетности компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию разводненная прибыль составила 2,05 доллара против 1,91 доллара в январе-сентябре 2017 года. Операционная прибыль компании выросла на 2% в годовом выражении и составила 2,803 миллиарда долларов. Выручка Colgate-Palmolive составила 11,733 миллиарда долларов, что на 1,5% выше аналогичного показателя первых девяти месяцев 2017 года.
За третий квартал чистая прибыль компании сократилась на 14% в годовом выражении и составила 523 миллиона долларов. В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 0,6 доллара против 0,68 доллара годом ранее. Операционная прибыль компании в третьем квартале уменьшилась на 9%, до 874 миллионов долларов. Выручка компании за квартал снизилась на 3% — до 3,845 миллиарда долларов. Аналитики ожидали значения показателя на уровне 3,91 миллиарда долларов.
По словам генерального директора Colgate-Palmolive Яна Кука (Ian Cook), которые приводятся в релизе, компания продолжает уделять повышенное внимание продвижению бренда и росту производительности.
Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке.