МОСКВА, 29 окт — ПРАЙМ. Rambler Group объявил о начале долгосрочной стратегии развития до 2021 года, в рамках которой бренды "Синема Парк" и "Формула кино" объединятся с онлайн-кинотеатром Okko под единым брендом, сообщила пресс-служба медиахолдинга.
"Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – к 2021 году построить на базе текущих активов крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений", — говорится в сообщении.
В рамках реализации стратегии планируется объединить онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров "Синема Парк" и "Формула Кино" и digital-медиахолдинг Rambler&Co, в состав которого входят Лента.ру, Газета.ру, Афиша, Чемпионат и ряд других медиаплощадок. При этом все онлайн-и офлайн-кинотеатры группы объединятся под единым брендом Okko.
"Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в четвертом квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров", — отмечается в сообщении.
Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Первый этап продлится до конца первого квартала 2019 года. На втором этапе ребрендинга "использование брендов "Синема Парк" и "Формула кино" будет прекращено".
"Ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, включая медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами", — поясняют в холдинге.