МОСКВА, 8 ноя — ПРАЙМ. "Газпром
В четверг газета "Коммерсант" сообщила со ссылкой на источники, что нефтекомпании ввели скрытые наценки на топливо для корпоративных клиентов, ухудшая условия по топливным картам и вводя дополнительные сервисные сборы: в частности, "Газпром нефть" ввела наценки вместо скидок для корпоративных клиентов по топливным картам, "Роснефть"
"Условия, зафиксированные с клиентами до подписания соглашения с правительством РФ, сохраняются. Начиная с декабря 2017 года "Газпром нефть-корпоративные продажи" осуществляли поэтапное изменение условий продаж по топливным картам. С 1 декабря 2018 года планируется введение платы за информационные сервисы. Важно отметить, что сервисный сбор за информационные услуги не является наценкой на стоимость топлива. В настоящий момент информационные сервисы предоставляются корпоративным клиентам бесплатно", — прокомментировали в компании.
"Введение платы за пользование информационными сервисами — это распространенная рыночная практика. "Газпром нефть-корпоративные продажи" последними среди крупных игроков рынка приняли решение о введении подобного сервисного сбора. При этом у клиентов сохраняется возможность приобретения топлива привычным способом за наличный расчет или с использованием топливной карты", — сообщили в пресс-службе.
Минэнерго, ФАС, нефтекомпании и независимые НПЗ на встрече 31 октября согласовали так называемые меры стабилизации цен на топливном рынке, договорившись при этом об уровне поставок нефтепродуктов в крупный и мелкий опт в фиксированных объемах и ценах.