МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Ассоциация участников рынка больших данных рассматривает возможность в перспективе предоставлять стартапам данные своих членов на коммерческой основе, сообщила журналистам президент ассоциации, операционный директор "Мегафона"
Ассоциация больших данных учреждена осенью 2018 года компаниями "Яндекс"
"Пока никакой коммерческой составляющей у ассоциации нет. Единственное, о чем мы думаем и что может в какой-то момент стать коммерческим направлением — это взаимодействие со стартапами, которым мы хотели бы предоставлять данные, которые есть у членов ассоциации, для того, чтобы они пробовали свои модели, искали какие-то правильные механизмы взаимодействия", — сказала Серебряникова в кулуарах форума Russian Internet Week (RIW 2018).
По ее словам, сначала ассоциация планирует это делать на бесплатной основе в виде песочницы. "Может быть, если это направление будет стремительно развиваться, возможно, возникнут какие-то коммерческие модели. Пока мы их не обсуждали", — сказала Серебряникова.
Она отметила, что предоставление стартапам данных бесплатно планируется уже в начале 2019 года. "Мы заинтересованы в том, чтобы это направление продвинулось", — сказала глава ассоциации.