Рейтинг@Mail.ru
Ледокол "Виктор Черномырдин" будет введен в эксплуатацию позже срока - 29.11.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ледокол "Виктор Черномырдин" будет введен в эксплуатацию позже срока

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 ноя — ПРАЙМ. Спуск на воду ледокола "Виктор Черномырдин" может сдвинуться из-за пожара на срок до трех месяцев, но сдача в эксплуатацию, как и планировалось, произойдет в 2019 году, сообщил на встрече с журналистами глава ОСК Алексей Рахманов.

Пожар произошел 27 ноября. Было обнаружено возгорание на третьей и четвертой палубах строящегося дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин". Площадь пожара составляла 300 квадратных метров. В результате пожара пострадал один человек, который получил ожог рук и частей тела, в связи с чем был госпитализирован в реанимационное отделение НИИ скорой помощи имени Джанелидзе.

"С точки зрения сроков ключевой вопрос только один: очень много импортного оборудования, везде срок поставки — 3,5-4 месяца, то есть это означает, что в 2019 году мы, конечно, корабль по-любому отдадим заказчику, но как быстро найдем замену всему оборудованию? Потому что, например, система фильтрации сточных вод была американская. В нынешней ситуации я боюсь, что нам ее никто не продаст. Будем искать замену в Корее, в Европе", — сообщил Рахманов.

Он отметил, что сдача ледокола точно произойдет в 2019 году. "Мы до этого хотели в этом году предъявить его на ходовые испытания — до конца декабря. Все к этому шло. Сейчас может сдвинется (срок сдачи в эксплуатацию – ред.), не обязательно на все три месяца, потому что все равно еще работы по обеспечению пусконаладки не завершены. Вся кабельная продукция в основном либо есть на складах, либо привозится в течение 30 суток", – сказал Рахманов.

"Поэтому, надеюсь, эта часть не повлияет сильно на сроки сдачи, а вот то, что надо будет загрузить в трюм, может вызвать вопросы", — добавил он.

Глава ОСК уточнил, что ЧП на ремонт и строительство других судов не повлияет. "У "Адмиралтейских верфей" достаточно ресурсов для того, чтобы закончить пароход, тем более что, как и на ЛК-60, еще совсем немного — и специалисты завода пароход покинут, там останутся только электрики и те, кто занимается автоматикой. То есть это уже по сути все субконтракторы", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала