Как сообщает газета “Коммерсант”, интернет-ритейлеры Wildberries и Ozon сильно увеличили выручку за 2018 г. Выручка за 2018 г. Wildberries подскочила на 74% до 120 млрд руб., в результате чего компания заняла первое место на российском рынке электронной коммерции. OZON принадлежит второе место – его выручка составила 70 млрд руб. в 2018 г., что предполагает рост на 70-80% г/г.
Мы считаем значительное увеличение розничной выручки онлайн ритейлеров сигналом того, что доля более мелких онлайн ритейлеров и традиционных магазинов будет снижаться. На сегодняшний момент логистика – главное препятствие для развития интернет торговли, но компании делают активные инвестиции и строят свои собственные дистрибьюторские центры.
Таким образом, мы считаем новость УМЕРЕННО НЕГАТИВНОЙ для традиционных ритейлеров, особенно для Детского мира (ПО РЫНКУ; РЦ 103 руб./акцию), который продолжает расширять свою базу магазинов и для Ленты (ПО РЫНКУ; РЦ $6,7/акцию), основным бизнесом которой являются гипермаркеты.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.