МОСКВА, 4 фев — ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электроники Panasonic Corporation, приходящаяся на акционеров, по итогам первых трёх кварталов 2018–2019 финансового года (завершились 31 декабря) снизилась на 13% и составила 173,7 миллиарда иен (около 1,6 миллиарда долларов), говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию в отчетном периоде составила 74,43 иены (0,68 доллара) против 85,75 иены (0,78 доллара) на акцию годом ранее. Операционная прибыль компании уменьшилась на 8%, до 292,8 миллиарда иен (2,687 миллиарда долларов). Выручка японского производителя при этом выросла на 3%, до 6,083 триллиона иен (54,3 миллиарда долларов).
По итогам 2018-2019 финансового года, который закончится 31 марта 2019 года, компания ожидает чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, на уровне 250 миллиардов иен (2,3 миллиарда долларов), что на 6% больше, чем за предыдущий финансовый год. При этом выручка по прогнозу составит 8,1 триллиона иен (74,3 миллиарда долларов), что выше показателя предыдущего периода на 1%.
Panasonic Corporation, основанная в 1918 году, базируется в японском городе Осаке. Компания специализируется на производстве различной бытовой техники и электроники, конкурируя на рынке с Sony, Toshiba и другими компаниями. Входит в пятерку крупнейших мировых производителей телевизоров.