МОСКВА, 13 фев — ПРАЙМ. По результатам прошлого 2018 года Россия заняла третье место в мире по объему аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, пишет РБК со ссылкой на отчет специализирующейся на игровой и киберспортивной аналитике компании NewZoo.
Весь мировой объем аудитории киберспорта в прошлом году составил 394,6 млн человек. Сюда входят те, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, а также пользователи, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год (случайные зрители).
Первое место по размеру аудитории киберспорта в мире занял Китай — 150 млн человек.
На второй строчке — США киберспортивная аудитория этой страны составила более 50 млн зрителей.
У России третье место — 22,3 млн зрителей. Что касается такого показателя, как "киберспортивные энтузиасты" (те, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы), то у нашей страны четвертое место — 6,8 млн человек.
В первую десятку стран также вошли Бразилия, Индия, Япония, Южная Корея, Мексика, Турция и Вьетнам.
По данным NewZoo, объем мирового рынка киберспорта в 2018 году составил $865,1 млн. В текущем 2019 году этот показатель должен превысить $1 млрд, а в 2022-м достичь отметки в $1,789 млрд.
По российскому рынку NewZoo данных не приводит. В свою очередь участники российского рынка киберспорта оценивают его от $40 млн до $150 млн, отмечает РБК.