Яндекс должен опубликовать результаты за 4К18 по US GAAP 15 февраля 2019 года.
Мы ожидаем значительного годового роста выручки — на 36% за счет позитивной динамики на рынке онлайн-рекламы и такси.
В то же время в сегменте такси мы прогнозируем небольшое замедление поквартального роста — до 20% и годового — до 180% 4К17 (в 3К18 выручка в этом сегменте увеличилась на 25% по сравнению с предыдущим кварталом и на 344% относительно 3К17). Такая динамика будет связана с эффектом высокой базы сравнения в 4К17, когда был зафиксирован резкий рост выручки, т. к. Яндекс стал менее интенсивно субсидировать поездки.
Мы полагаем, что скорректированная рентабельность по EBITDA, исключая Яндекс.Маркет, снизилась на 2 п. п. до 31,7%. Такая динамика обусловлена более медленным повышением рентабельности в сегменте "Поиск и портал" из-за высоких квартальных продаж устройств (в основном Яндекс.Станций), рентабельность которых ниже, чем в ключевом поисковом бизнесе. В результате, увеличение продаж устройств, по нашему мнению, должно было оказать небольшое давление на рентабельность всего сегмента "Поиск и портал". Из плюсов отметим, что мы ожидаем дальнейшего уменьшения убытков по EBITDA в сегменте такси: на 15,6% по сравнению с 3К18 и на 62,1% — по сравнению с 4К17, говорится в обзоре Sberbank Investment Research.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.