МОСКВА, 2 мар — ПРАЙМ. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот"
Ранее в СМИ появилась информация, что на рейсе "Аэрофлота" из Екатеринбурга в Москву пассажирам раздали йогурты без ложек. По словам одного из пассажиров, которые приводит интернет-портал ura.ru, бортпроводник развел руками, улыбнулся и сказал: "Ну, все пальцами едят".
"Аэрофлот" провел служебное расследование, в результате которого, фактов некорректного общения бортпроводников с пассажирами не выявлено. Компания провела опрос пассажиров рейса SU1407, которые подтвердили – кабинный экипаж вел себя максимально корректно и доброжелательно", — сказал представитель.
Он добавил, что ни один из опрошенных пассажиров не сообщил о жалобах и претензиях к бортпроводникам.
"Таким образом, "Аэрофлот" официально опровергает ложную и непроверенную информацию", — сказал собеседник агентства.
"Также Аэрофлот рассматривает возможность подачи иска к ООО "Кейтеринг Кольцово" за то, что на рейс не были загружены одноразовые столовые приборы", — сообщил представитель.