Рейтинг@Mail.ru
ФАС нашла нарушения в рекламе "Гексорала", где снялся Киркоров - 05.03.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

ФАС нашла нарушения в рекламе "Гексорала", где снялся Киркоров

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Добавлена информация по рекламному ролику (второй абзац), заголовок дается в новой редакции.

МОСКВА, 5 мар /ПРАЙМ/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала компанию Johnson&Johnson нарушителем закона "О рекламе" из-за телевизионных роликов, продвигавших лекарство "Гексорал", говорится в сообщении ведомства.

В рекламе этого препарата в роли злодея, желающего "чтобы все болели", снялся певец и актер Филипп Киркоров.

"Комиссия ФАС России признала ООО "Джонсон & Джонсон" виновным в нарушении закона о рекламе. В октябре 2018 года в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата "Гексорал", — говорится в сообщении.

Компании выдано предписание о прекращении нарушения закона "О рекламе", а материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Как поясняет служба, в рекламе используется утверждение "Гексорал. Болезнетушитель №1", но сноска, которая поясняет, что речь идет о спрее, что является первым в линейке "Гексорала" по продажам в штуках, занимает всего 2% площади кадра.

"Сноска, выполненная мелким шрифтом, размещенная на незначительной площади кадра и демонстрирующаяся лишь 3 секунды, не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует. При этом информация о первенстве "Гексорала" приводится в рекламе крупным шрифтом, на ней фиксируется внимание потребителей", — уточняет служба.

Из рекламы также следует, что боль в горле, возникшая у ее героев, устраняется после применения лекарственного препарата. "Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее!". "Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона", — подчеркивает ФАС. Так как реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала