ЛОНДОН, 21 мар — ПРАЙМ. Российский производитель макарон и круп "Макфа" планирует во второй половине года выйти на розничный рынок Великобритании, представив две линейки макаронной продукции, сообщил РИА Новости директор по продажам АО "Макфа" Константин Попов в рамках международной выставки The International Food&Drink Event, проходящей в Лондоне.
По его словам, компания намерена представить британским покупателям две линейки макарон: Livingood и продукцию для ресторанов. "Livingood имеет дополнительные преимущества в виде полезных добавок, таких, как бета-глюкан, положительно влияющий на сердечно-сосудистую систему, а также планируем добавлять в макароны этой линейки гороховый изолят с высоким содержанием протеина", — отметил Попов.
Вторая линейка, которую российская компания намерена предложить в Великобритании, относится к продуктам, поставляемым в рестораны. "Это макароны, изготовленные с использованием бронзовых матриц, что придает продукту шероховатую поверхность. Это позволяет макаронам более глубоко впитывать соусы", — пояснил собеседник агентства.
"С этими двумя линейками мы планируем выйти на рынки нескольких стран, в том числе на рынок Великобритании. Я думаю, что это произойдет летом-осенью этого года", — сказал Попов.
Как отметила руководитель по стратегическому маркетингу и аналитике ВЭД "Макфа" Елена Карманова, компания единственная из российских производителей участвует в международной продуктовой выставке в Лондоне.
"Многие участники выставки удивляются, что в России производят макароны, которые могут конкурировать с западными производителями. Подходят, интересуются. Нам есть что показать", — отметила она.
"Макфа" уже зарегистрировалась в интернет-магазине Amazon, готовится к активации и решает ряд логистических вопросов, чтобы продукты стали доступны к продаже.
В ближайшие месяцы "Макфа" планирует заключить ряд дистрибуторских контрактов, после чего намерена войти в британские розничные сети. "В ближайшее время мы можем увидеть наш товар на полках магазинов Великобритании. Мы хотим, чтобы наша страна гордилась брендами, произведенными в России", — заключил Попов.
В настоящее время "Макфа" поставляет свою продукцию в 28 стран. На экспорт приходится 9-10% от общей выручки компании, к 2023 году компания надеется увеличить эту долю до 30% от выручки.