Рейтинг@Mail.ru
Потребность российского рынка в МС-21 оценивается в 860 штук - 22.03.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Потребность российского рынка в МС-21 оценивается в 860 штук

Читать Прайм в
Дзен Telegram

КАЗАНЬ, 22 мар — ПРАЙМ. Потребность российского рынка в самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга.

"Флагманский проект, на который мы все очень рассчитываем, — вывод МС-21 на рынок. Только объем в России, востребованность этого самолёта — около 860 образцов, поэтому, конечно, нам важно в срок завершить работы по получению сертификата типа этого самолёта и организовать серийное производство", — сказал вице-премьер.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот"

. Объем твердых заказов на МС-21 составляет 175 единиц.

Сейчас МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами "Иркута" ведут работу по валидации самолета. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации агентством. В середине февраля испытатели EASA завершили первую сессию полетов в рамках программы сертификации МС-21-300.

Премьерный показ МС-21-300 с пассажирским интерьером состоится на МАКС-2019 - Мантуров

По словам Борисова, перепроектирования крыла для самолёта МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.

"Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все (композитные — ред.) материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется", — сказал вице-премьер.

Он напомнил, что уже ни для кого не секрет, что американские поставщики отказались поставлять в Россию материалы для производства композитного крыла для МС-21. "Но это не подвергло наше желание и возможности завершить этот проект в срок", — сказал Борисов.

Вице-премьер напомнил, что завершить сертификацию МС-21 планируется в 2020 году и с 2021 года организовать серийное производство.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала