Рейтинг@Mail.ru
КХЛ внедрит систему по сбору и анализу big data на базе решений SAP - 28.03.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

КХЛ внедрит систему по сбору и анализу big data на базе решений SAP

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 мар /ПРАЙМ/. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и германский производитель программного обеспечения SAP подписали соглашение о технологическом партнерстве в сфере больших данных (big data) сроком на 4,5 года, говорится в сообщении компании.

В рамках партнерства КХЛ внедрит систему по сбору, анализу и управлению большими данными на базе решений SAP Marketing Cloud и SAP Analytics Cloud. Будут консолидированы данные, полученные из различных источников: официального сайта и мобильного приложения КХЛ, билетных касс, сайтов и форумов, социальных сетей (VK, FB, Twitter и Instagram), профиля болельщика.

Будет создан единый профиль болельщика, в котором будет консолидирована различная информация: покупка билетов, абонементов и сувениров, просмотр онлайн-трансляций и посещений матчей, действий в социальных сетях и участия в различных программах лояльности. Как говорится в сообщении, система позволит КХЛ и клубам выстроить с болельщиками интерактивный диалог, а также проанализировать эффективность маркетинговых кампаний, откликов и развития взаимоотношений с болельщиками.

К сезону 2021/2022 в рамках партнерства планируется запуск новых инструментов для работы со статистикой. Система позволит агрегировать огромные массивы информации и осуществлять моментальный вывод данных по сложным статистическим запросам. Накопленные данные по сезонам будут обрабатываться и визуализироваться в виде графиков, таблиц и отчетов. "Болельщикам, СМИ, тренерам, спортивным аналитикам и экспертам, спонсорам станут доступны подробные аналитические отчеты с использованием одновременно несколько статистических показателей", — отмечается в сообщении. Решения SAP также будет использованы для автоматизации календаря сезона.

"Компания SAP расширит технологические возможности КХЛ. Наша совместная работа будет вестись по трем направлениям: маркетинг, спортивная статистика и календарь матчей. КХЛ первой из спортивных лиг в мире создаст единую CRM-систему и единую базу профилей людей, интересующихся хоккеем. В российском спорте нет аналога подобного технологического партнерства по перечисленным направлениям работы", — приводятся в сообщении президента КХЛ Дмитрия Чернышенко.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала