Добавлены подробности и бэкграунд (после второго абзаца).
С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 апр /ПРАЙМ/. "Новатэк"
"До конца года мы сформулируем это количество", — ответил Михельсон на соответствующий вопрос на брифинге в рамках Арктического форума "Арктика — территория диалога".
По его словам, на окончательное решение влияют многие факторы. "Мы рассматриваем и конструкцию, и будут ледоколы или не будут, будут ли перевалки или не будут. Текущий сегодня флот нам строили для возможности эксплуатации как в ледовой обстановке, так и в открытой воде. У него громадная мощность, три азипода, возможность хождения кормой и так далее. И естественно, очень некомфортная стоимость этого судна. И мы рассматриваем, если нам обеспечит все-таки "Атомфлот" эти 7-8 узлов (за счет ледоколов ЛК-60 — ред.) и мы сделаем перевалочный пункт на Камчатке к 2022 году, то это одно количество", — сказал он.
"Сейчас, насколько мы информированы, и вы тоже, "Совкомфлот" подписали со "Звездой" контракт на строительство первого танкера. Наверное, чтобы было понятно, какое-то количество мы закажем в ближайшее время, а с окончательным количеством мы будем определяться в конце года", — заключил Михельсон.
В январе представители Минпромторга РФ рассказали РИА Новости, что "Новатэк" в конце 2018 года заключил предварительной договор с "ССК "Звезда"
В марте замгендиректора "Совкомфлота" Игорь Тонковидов сообщил РИА Новости, что компания ожидает в ближайшее время принятия окончательного решения о заказе на верфи "Звезда" пилотного судна к серии из 14 газовозов в интересах "Новатэка".
Международный арктический форум "Арктика – территория диалога", который проходит в Петербурге 9-10 апреля, является одной из ключевых площадок для обсуждения проблем и перспектив Арктического региона на мировом уровне. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.