10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.
«Online &Offline Retail 2019» в розничной индустрии считают площадкой для всестороннего разговора о реалиях современной отечественной и зарубежной торговли. Рынок меняется со скоростью света. Планируете оставаться в курсе происходящего? Приходите к нам, чтобы сверить часы!
Участники мероприятия обсудят следующие темы:
• Ритейл 2019: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов
• Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик
• E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры и их преодолимость
• Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков
• Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование
• Эквайринговые сервисы на современном этапе
• СМБ. Средний и малый бизнес — новые драйверы нишевого роста
• Технологии и ритейл. Инвестиции в ИТ как требование сегодняшнего дня
• Современный ритейл и цифровой разум. Неотложные задачи цифровой трансформации. Новые области применения инновационных технологий
• Лояльность и маркетинг в современном ритейле
• Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
• Место на полке: факторинг как шанс для поставщика
• Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
• Новые концепции оформления торгового пространства и инструменты digital-коммуникаций с потребителями
• Государственные информационные системы в ритейле. От затрат — к монетизации?
• Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО. Смотрим на лидеров
Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме
Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.
Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды — только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.
Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!
Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме — это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.
При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).
Источник: PLUS Alliance