МОСКВА, 12 апр — ПРАЙМ. Интернет-платформа Tmall, являющаяся частью китайской AliExpress, с 18 апреля запустит в России новые категории — косметику и медицинские товары, в дальнейшем компания планирует начать на своей площадке продажи безрецептурных препаратов, говорится в сообщении Tmall.
Ассортимент категории "медицинские товары" будет включать в себя: контактные линзы и растворы, а также домашнее медицинское оборудование: термометры, тонометры, глюкометры и медицинскую косметику. Первыми партнёрами Tmall станут бренд "Оптик-Сити" и дистрибьютор "Фармакосметика".
"Мы ожидаем, что успешный опыт продаж медицинских товаров поможет нам открыть продажу безрецептурных лекарств в будущем", — цитирует пресс-служба слова директора по развитию маркетплейса Tmall в России Дмитрия Селихова.
Продажи лекарств компания планирует запустить в партнерстве с крупными аптечными сетями, отмечается в сообщении.
"Аптечные сети могут использовать свою логистику и точки выдачи и при этом задействовать возможности взаимодействия с многомиллионной аудиторией AliExpress", — рассказал о возможной модели работы с сетями Селихов.
Законопроект, разрешающий продажу безрецептурных препаратов через интернет, был принят в первом чтении в декабре 2017 года, однако после этого работа над ним была приостановлена. До принятия закона фармацевтические организации могут предлагать потребителям услугу бронирования медикаментов с возможностью забрать заказ в ближайшей аптеке.