МОСКВА, 25 апр — ПРАЙМ. Продажи французского автомобильного концерна PSA Group (Peugeot-Citroen) по итогам первого квартала 2019 года сократились по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года на 15,7% и составили 886,4 тысячи автомобилей, говорится в отчете компании.
Продажи бренда Peugeot сократились на 31,2%, до 350,7 тысячи автомобилей, Citroen — на 5,9%, до 239,6 тысячи автомобилей, DS — на 17,7%, до 10,7 тысячи автомобилей. При этом продажи Opel/Vauxhall по итогам квартала выросли на 3,9% — до 285,3 тысячи автомобилей.
Компания отмечает снижение продаж во всех регионах, кроме Европы, где рост составил 1,6%, до 783,5 тысячи автомобилей. Выручка компании в первом квартале составила 17,976 миллиарда евро, что на 1,1% ниже показателя годичной давности.
В 2019 году PSA ожидает, что автомобильный рынок в Европе будет стабильным, при этом он снизится на 2% в Латинской Америке и на 3% в Китае. Компания также ждет роста автомобильного рынка в России на 5%.
PSA (прежнее название — PSA Peugeot-Citroen) является вторым по величине производителем легковых автомобилей в Европе после Volkswagen AG. Штаб-квартира расположена в Париже. Концерн был образован путем покупки компанией Peugeot 90%-ного пакета акций Citroen в 1976 году.