МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. "Мостотрест"
"Мы рассматриваем все возникающие на рынке возможности. Окончательные решения принимаются на основании оценки экономики проекта. По интересующему вас объекту — когда определится концессионер, будем претендовать на подрядные работы", — сказал собеседник агентства в ответ на вопрос об интересе компании к этому объекту.
Газета "Ведомости" 26 апреля со ссылкой на чиновников Самарской области писала, что этот объект, являющийся частью транспортного коридора "Европа — Западный Китай", может построить "Мостотрест". По данным издания, стоимость всего проекта составит 130-140 миллиардов рублей, а компания Ротенберга получит контракт на всю стройку и как минимум построит мост. Кроме того, "Мостотрест" может войти в проектную компанию и заработать еще и как инвестор, говорят источники газеты.
Строительство моста через Волгу в обход Тольятти имеет важное значение для Самарской области — появление альтернативного маршрута снизит транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, окажет значимое влияние на экономическое развитие города Тольятти, обеспечит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность таких значимых для региона объектов, как особая экономическая зона, технопарк "Жигулевская долина", "АвтоВАЗ"
Концессионер проекта может быть определен уже в ближайшее время, ожидается подача частной концессионной инициативы, знают "Ведомости". По данным издания, учредителем "Обхода Тольятти" является компания "Инфракап", которой пополам владеют бывший гендиректор Федерального центра проектного финансирования ВЭБ.РФ Александр Баженов и Мария Панина. Баженов подтвердил "Ведомостям" намерение подать частную концессионную инициативу и что в качестве генподрядчика планируется привлечь "Мостотрест", а также, что финансовое обеспечение заявки предоставляют Газпромбанк и Промсвязьбанк