МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Автодилерский холдинг "Рольф" по итогам 2018 года увеличил чистую прибыль по МСФО на 65,9% — до 6,256 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
"В 2018 году выручка "Рольфа" составила 229,667 миллиарда рублей. Это на 49,515 миллиарда или на 27,5% больше показателя 2017 года. Показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 3,14 миллиарда рублей (на 35,7%) и составил 11,929 миллиарда рублей. Чистый долг в 2018 году снизился на 730 миллионов рублей (-3,5%). Соотношение чистый долг/EBITDA на 31 декабря 2018 года составило 1,7 (годом ранее — 2,39). Чистая прибыль "Рольфа" в 2018 году также выросла и составила 6,256 миллиарда рублей. Это на 2,484 миллиарда рублей или на 65,9% больше, чем в 2017 году", — приводит свои данные компания.
"Рольф" добился внушительного роста по всем ключевым финансовым показателям. Компания наращивает эффективность: по результатам прошлого года мы улучшили показатель EBITDA на одного сотрудника более чем на 29% по сравнению с 2017 годом. При этом долговая нагрузка компании даже снизилась, а соотношение Net Debt/EBITDA опустилось до уровня 1,7. Таких показателей нам удалось достичь благодаря реализации принятой стратегии развития компании, в фундаменте которой – эффективность бизнеса, клиентоориентированность и индивидуальный подход к потребностям наших клиентов", — комментирует генеральный директор "Рольфа" Светлана Винограда.
Компания в прошлом году открыла новые дилерские центры Toyota и Lexus на пересечении Волгоградского проспекта и Третьего транспортного кольца в Москве, а также Kia на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге и Volkswagen на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД. В ближайшие дни в Москве откроется новый мегамолл по продаже автомобилей с пробегом "Рольф Северо-Запад", — отмечает Виноградова.
Компания "Рольф" основана в 1991 году. Портфель брендов "Рольф" включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford