Рейтинг@Mail.ru
Выручка "Вымпелкома" в I кв по МСФО выросла на 4,4% - 02.05.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выручка "Вымпелкома" в I кв по МСФО выросла на 4,4%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 мая /ПРАЙМ/. Выручка ПАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в первом квартале по МСФО составила 69,247 миллиарда рублей, увеличившись на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, говорится в сообщении компании.

В нем поясняется, что основным источником роста стало увеличение мобильной сервисной выручки и значительный рост (на 88% — до 5,6 миллиарда рублеи?) продаж оборудования и аксессуаров за счет расширения сети монобрендовых магазинов.

Сервисная выручка в мобильном сегменте показала рост на 1,2% и составила 54,9 миллиарда рублей преимущественно за счет увеличения выручки от дополнительных сервисов, продаж контента и выручки от мобильных финансовых сервисов. Выручка в фиксированном сегменте сократилась на 4,1% — до 8,5 миллиарда рублей за счет снижения приблизительно на 0,4 миллиарда рублей сервисной выручки от транзитного трафика. Без учета этого влияния рост выручки в фиксированном сегменте составил 0,9%.

Показатель EBITDA в первом квартале 2019 года увеличился на 22,7% и составил 30,9 миллиарда рублей.

Капитальные затраты за вычетом затрат на лицензии (без учета влияния введения стандарта МСФО 16) увеличились на 66,1% — до 14,962 миллиарда рублей в результате увеличения инвестиций в сеть и инвестиций, связанных с "пакетом Яровой".

База клиентов мобильного сегмента в первом квартале сократилась на 3,6% — до 54,2 миллиона вследствие сокращения продаж через альтернативные каналы дистрибуции после расширения сети монобрендовых магазинов "Билайн" в 2018 финансовом году, при этом показатель оттока клиентов снизился на 4,8 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. "Ожидается, что негативное воздействие стратегических изменений в каналах дистрибуции на размер абонентской базы нивелируется во втором квартале 2019 года, поскольку интеграция магазинов "Евросети" была завершена в августе 2018 года", — отмечает компания.

Показатель ARPU (средний счет на абонента в месяц) увеличился на 5,7% — до 333 рублей, однако за счет усиливающейся конкуренции на рынке компанией отмечено постепенное замедление темпов роста.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала