МОСКВА, 5 июн /ПРАЙМ/. Объединенная компания "Связной/Евросеть" тестирует несколько новых названий для магазинов "Евросети" и планирует выбрать бренд в 2019 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее СМИ сообщали, что "Связной" открыл в одном из торговых центров магазин под брендом "Йес" на месте "Евросети", и в его оформлении используются те же цвета.
"В данный момент мы тестируем несколько новых названий магазинов в разных городах России. Мы ищем наиболее подходящий бренд, который станет центром новых знаний и поможет нашим клиентам найти лучшее из технологий в своем городе. С выбором нового бренда мы планируем определиться в этом году", — сказали в пресс-службе.
В мае 2018 года "Мегафон"
В конце мая 2019 года группа "Связной" завершила юридическое и операционное слияние с "Евросетью".