Рейтинг@Mail.ru
Google уступил первое место Amazon в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 г - 11.06.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Google уступил первое место Amazon в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 г

© AFP / Leon Neal%Amazon
%Amazon
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 июн — ПРАЙМ. Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов в мире — The BrandZ Global Top 100 в 2019 году, по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.

Бренд Amazon показал ощутимый рост за год — его стоимость выросла на 52%, до 315,505 миллиарда долларов. Ритейлер усовершенствовал свою экосистему, что дало возможность улучшить качество обслуживания и увеличить количество предлагаемых услуг, что повысило конкурентноспособность компании.

Apple

сохранила за собой второе место в рейтинге, увеличив стоимость почти на 3% (309,527 миллиарда долларов), в то время как Google впервые за три года опустился на третью строчку. Далее в рейтинге следуют Microsoft
и Visa, которая поднялась за год с 7-ого на 5-ое место.

Китайский бренд Alibaba обогнал телекоммуникационного гиганта Tencent и стал самым дорогим китайским брендом. Стоимость Tencent снизилась на 27% до 130 миллиардов долларов, что позволило компании Alibaba занять 7-ую строчку в рейтинге (стоимость бренда Alibaba выросла на 16%).

Максимально подорожавшим за год брендом стал Instagram — его стоимость увеличилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составила 28,2 миллиарда долларов. По данным WPP и Kantar Millward Brown, социальная сеть насчитывает более 1 миллиарда пользователей.

Рейтинг составлен на основе данных опроса более чем 3,7 миллиона потребителей об их отношении к примерно 160 тысячам брендов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала