Papa John’s заявил, что инвестирует дополнительно 80 миллионов долларов на маркетинг и на оказание помощи местным франчайзи.
В прошлом году Papa John’s потратила $50,7 млн на маркетинг, юридическое обслуживание и помощь франчайзинговым ресторанам. Тем не менее усиливающаяся конкуренция оказывает давление на операторов пиццерии. Чтобы противостоять ему компания решила дополнительно вложить $80 млн в продвижение. Помимо корректировки маркетинговой стратегии, компания может внести изменения в меню, что позволит вернуть посетителей в ее рестораны. Также сеть пиццерий заявила, что снизит лицензионные платежи и предоставит американским франчайзи льготы на основе роялти до конца 2020 года. На мой взгляд, изменения в маркетинговой стратегии могут помочь компании вернуться к росту и восстановить продажи.
Однако текущие расходы негативно сказываются на прибыли. По моим расчетам, в течение года компания может потерпеть убытки, но к концу 2019 финансового года будет способна выйти в прибыль на уровне $0,62 на акцию.
Рекомендуем выставить лимитированную заявку на покупку акций Papa John’s по цене $51 с целью $59, что эквивалентно доходности 15,6%. Стоп-лосс советуем установить на уровне $46,5. Горизонт инвестирования — один год.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.