МОСКВА, 25 июл — ПРАЙМ. Совет директоров совместного предприятия Сбербанка
Сбербанк и MRG ранее в четверг сообщили, что подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие в сфере еды и транспорта на базе Delivery Club и "Ситимобил", которым будут владеть на паритетной основе. Компании планируют инвестировать до 64 миллиардов рублей в СП при условии достижения целевых показателей на горизонте 12 месяцев после заключения сделки. Планируется, что обязывающее соглашение о создании СП стороны подпишут осенью 2019 года после получения всех необходимых разрешений от регуляторов.
"Что касается совета директоров… три члена совета директоров от Сбербанка, три — от Mail.ru Group, и один зарезервирован за независимым членом совета директоров", — сказал Добродеев в ходе телефонной конференции. При этом он добавил, что пока кандидатура на пост руководителя СП не обсуждалась.
По договоренности сторон, нынешний менеджмент Delivery Club и "Ситимобил" пока продолжит управлять активами, отметил гендиректор MRG.
Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис сообщил, что банк имеет четкую дивидендную политику, создание совместного предприятия с Mail.ru Group не скажется на дивидендах по итогам текущего года.
Текущая дивидендная политика Сбербанка предполагает, что при достижении уровня достаточности капитала 12,5% дивиденды составят 50% от прибыли по МСФО.
"Сбербанк имеет четкую дивидендную политику, которая утверждена собранием акционеров. В этой связи никаких изменений в дивидендную политику мы вносить не собираемся. Все, что касается дивидендов будет осуществляться в соответствии с дивидендной политикой банка, без каких-либо изменений", — ответил Хасис на вопрос, скажется ли сделка по созданию СП с Mail.ru Group на дивидендах банка за 2019 год.
Он сообщил также, что Сбербанк и Mail.ru Group пока не обсуждали бренд нового СП на базе Delivery Club и "Ситимобил", скорее всего, сохранятся текущие бренды.
"С точки зрения брендинга мы пока эти вопросы не обсуждали. На данный момент огромное количество людей пользуется этими сервисами с их текущими брендами. Наибольшая вероятность есть, что эти бренды останутся такими, как они есть", — сказал Хасис в ходе телефонной конференции.
При этом он отметил, что вопрос не закрыт. "Мы должны будем посмотреть на все возможные опции, и это решение будем обсуждать отдельно в будущем", — указал первый зампред правления Сбербанка.