В планах автогиганта, запустившего реализацию электрогрузовиков в США, экспансия в Китае посредством строительства в стране производственной площадки.
Несмотря на падение продаж до 821,6 тыс. единиц против 833 тыс. годом ранее, выручка Daimler выросла на 5% г/г, достигнув 42,65 млрд евро. При этом компания зафиксировала операционный убыток из-за прочих операционных расходов. Председатель правления концерна отметил, что во втором полугодии 2019 года компания сосредоточится на улучшении операционных показателей путем повышения производительности и пересмотра модельной линейки.
По данным Reuters, Daimler планирует построить в Китае завод для сборки грузовиков под маркой Mercedes Benz. Собственное производство позволит снизить стоимость грузовиков на китайском рынке. На сегодня все грузовики Mercedes импортируются в КНР, поэтому стоят значительно дороже, чем машины местного производства. За текущий год рынок тяжелых грузовиков в Китае опередил по темпам роста мировой, благодаря развитию электронной коммерции и улучшению транспортной и логистической инфраструктуры. 22 августа компания поставила первый электрогрузовик в Северной Америке. Penske Truck Leasing и NFI Industries приобрели первые тяжелые грузовые автомобили Freightliner eCascadia (класс 8), способные проехать без подзарядки аккумулятора до 250 миль (400 км).
8 августа семь из десяти обновивших свои оценки аналитиков дали рекомендацию «покупать» по акциям Daimler, двое рекомендуют «держать» и только Jefferies предлагает продавать бумагу с целью 40 евро. Самую высокую целевую цену — 65 евро определили в JPMorgan, таргет Morgan Stanley — 62 евро, Oddo BHF — 60 евро.
Акции Daimler в августе отскочили от уровня поддержки 40 евро и сейчас движутся к сопротивлению на отметке 43,3 евро. В случае ее пробоя возможен рост до 45,3 евро. Средний таргет по бумаге на данный момент — 52,76 евро, потенциал роста — 22,6%.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.