МОСКВА, 24 сен — ПРАЙМ. Американская компания Google запустила сервис подписки на мобильные игры и приложения Google Play Pass. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Пользователи нового сервиса смогут получить доступ к 350 встроенным приложениям и играм, при использовании которых не будет рекламы и встроенных покупок.
Бесплатный тестовый период Play Pass будет составлять десять дней.
Абоненская месячная плата в первый год пользования сервисом составит $1,99, позже вырастет до $4,99 в месяц.
Все игры и приложения, доступные по подписке, уже сейчас находятся в Play Store. В блоге отмечается, что при помощи сервиса пользователи смогут не покупать каждое приложение или игру отдельно, а также убрать встроенную рекламу. Если приложение было скачано до подписки на сервис, то реклама исчезнет после проведения оплаты, а покупки внутри игры разблокируются.
Подпиской можно будет поделиться с пятью членами семьи.
Пока новый сервис будет доступен только в США. Сроки запуска в других странах не называются.