МОСКВА, 27 сен — ПРАЙМ. Росстандарт и проект "Яндекса"
"В рамках соглашения сервис "Авто.ру" ("Яндекс.Вертикали") в партнерстве с Росстандартом запустил систему проверки автомашин по отзывным кампаниям. Отзыв – это корректирующая мера, направленная на устранение возможного дефекта продукции и реализуемая в рамках так называемых "отзывных кампаний", — говорится в сообщении.
Уточняется, что на "Авто.ру" теперь можно проверить актуальную информацию об отзывных кампаниях для авто и подписаться на оповещения о новых мероприятиях — данные автоматически подгружаются из Росстандарта, что позволяет предоставлять последнюю информацию.
Новая услуга пока доступна в веб-версии, но вскоре появится и в приложении, при этом она бесплатна, подчеркивает Росстандарт.
По сообщению ведомства, с 2014 года Росстандарт отозвал более 4 миллионов автомобилей, произведенных для российского рынка. За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тысячи. В 2018 году их было более 950 тысяч, в 2017 году – более 1,5 миллионов.